Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дружба (список заголовков)
12:42 

Вечер

Она приехала из Питера, и мы пошли в кафе. В ее любимое кафе, в другие она не ходит. Когда-то оно было очень неплохим, но уже много лет не котируется у нас в городе абсолютно. Я уже даже не приглашаю ее в другие, потому что знаю ответ. И я не хочу с ней спорить. Я могу не спорить раз в полгода. Наших девчонок тоже не зову, это только все усложнит: с ее выбором они точно не согласятся. Я опоздала из-за глухой пробки в центре, когда приехала, она уже умяла половину пиццы. Как всегда - сырная. Прямо-таки человек-традиция! А я взяла итальянскую, молочные коктейли и кофе, с ней я не пью алкоголь, надо сохранять ясность ума, меня может понести, и тогда все. Даже без алкоголя мы выяснили, что я:
1. Игривая (не помню, как до этого дошел разговор, но она сказала, что по мне все видно, по моему взгляду, и я всегда была такая. Такая?!)
2. Долбанутая (это я ей еще не все, что думала, сказала в нашем споре про гомосексуализм)
3. Извращенка
4. Пошлячка (с последними двумя все ясно как белый день)
Мы вспомнили школу и сошлись на месте, что хотим обратно. Вспомнили музыкалку, хор и наши выступления. Она скучает по сцене. Очень. Я не очень, я больше по самому ощущению танца и сейчас пытаюсь это все восстановить. А ей уже не петь профессионально, хоть удивляет своих коллег на корпоративах. Она опять сказала, что я ужасно пою. Ее голос стал ниже, и даже Скорпы теперь для нее высоковаты.
Дальше - хуже. Она, оказывается, приезжала и осенью и на НГ. Но никому не говорила, ни с кем не хотела встречаться. И мне бы обидеться на этом месте, но я не буду. Потому что я ее знаю, как никто другой. Она и сейчас в городе уже две недели. Спросила у меня, как я узнала, что она тут. Как я узнала?! Сердце блин подсказало. А вообще я же не зря логист) Я умею работать с большим объемом инфы, внимательна к деталям. Собираю воедино наши разговоры: в аське, СМС. Для меня что-то понять, предположить, найти - раз плюнуть. Приблизительно высчитала ее отпуск и ждала, а звонка все нет, заходила по вечерам в аську, а ее нет. День, два, три... Написала СМС на питерский номер, ответа нет. Набрала питерский номер - выключен. Все ясно, она уже тут. Позвонила. Да тут. Отругала.
В автобусе до дома, как всегда - куча цитат из Шрэка. Я не смотрела Диснеевскую Спящую красавицу, Золушку, Красавицу и чудовище и Белоснежку... Как я могла?!))) Она обожает Черепашек-ниндзя, тут ей к моему сыну. "Я ненавижу детей". Знаю-знаю. Три контрольных в голову:
1. Ты вернешься сюда жить?
2. Как там Сережа?
3. Ты нашла себе парня?
Ее очередной психоз.
Напоследок: "Я не буду звонить, потому что не хочу привязываться. Потом мне будет слишком больно уезжать."
Моя остановка.
Не договорили, я ее довела. Как обычно все.
читать дальше

@музыка: Manowar - Die for Metal

@темы: личное, дружба

00:29 

Вечер

Оу! У меня был просто супер-насыщенный вечер! Сначала я была на мероприятии в детском саду у сына, День Матери как никак. Он подарил мне открытку-аппликацию))) Мой солнечный мальчик)))
Потом я сбагрила ребенка бабушке и отправилось в кино с офигенски приятной компанией!
Предыстория.
Звонит мне Ленка пару дней назад и говорит: "Вот ты,как спец в мужской психологии (тут я поржала), объяснишь сейчас мне, что это блин за на фиг". Я ей: "Валяй, так и быть." Короче, она обмирала по одному парню уже давно, а он с ней "типа просто друзья", а она уже почти переболела, и тут он звонит и говорит: "а давай я к тебе приеду (он из области, не из нашего города), и мы куда-нибудь сходим?". На что Ленка орала мне в трубку: "и что это значит?", а мое воображение уже нарисовало мне "конкретный такой романтИк". Но я собралась с мыслями и ответила:"Ленка, в нашей паре ты-мой здравый смысл, ты меня осаживаешь, ты возвращаешь с небес на землю, поэтому объективности лучше от меня не жди. Ладно, даю такую установку: он ПРОСТО хочет с тобой провести время, пообщаться, лишнего не надумывай. Поняла? "
В общем выбрались мы в кино, познакомились с этим Димой (чот их как китайцев в последнее время). Нормальный такой парень, как всегда не в моем вкусе, люблю своих подруг за разность во вкусах, никогда из-за мужиков не подеремся) Ни с одной из них!))) Но он оч милый и даже немного симпатичный.
Ах да! Самое главное! А была я на "Голодных играх-2"!


Дженнифер Лоуренс-супер! Только из-за нее шла) Чтобы мне понравилась девушка, мне надо с ней общаться, наблюдать за ней. На картинку я не могу запасть. Вот листая журнал, не могу ни про кого сказать "красивая". А про нее могу, правда я не просто "смотрела на картинку", я видела ее в кино, интервью, слышала голос, как она шутит. И вот про нее я могу сказать, она красивая, самая прекрасная женщина на свете, из тех, что я знаю. Мой идеал;)
Фильм мне очень понравился, но иначе бы и не могло быть)

Начало сеанса мы ждали в холле на диванчиках, мой супруг втирал что-то Диме про машины, а Ленка их сторожила, мы с Юлькой сгоняли за кофе в SubWay. А когда вернулись, то я заметила очаровательную картину на соседнем диванчике: маааальчики, два, молоденькие....и сразу видно, что геи)) Ну моему опытному глазу-то точно сразу видно. Не обнимаются даже, но по позе сразу все видно, по внешнему виду. Я с воплем-шепотом Юльке на ухо "так миииило" отвернулась и постаралась не смотреть, но как это слэшер не будет смотреть на геев?!))) Дальше игра - "передай другому". Ленка на входе в зал уже втирала мне, что они с Димой поспорили: геи эти двое или нет, потом решили дождаться меня и узнать вердикт) Ленка выиграла) Димка оказался весьма толерантным молодым человеком, и даже не выражался, в отличие от моего супруга. Короче, мальчики эти сидели с нами в зале, правда далеко. А потом вместе с нами одевались и спускались...милаааахи) мимими

А потом меня повели в Макдональдс. В первый раз в моей жизни. У нас его где-то год назад открыли, но мне как-то не хотелось туда идти, жизнь не вынуждала)) А сейчас надо было куда-то податься, да для моих кафешек поздновато. А Мак круглосуточно работает. В общем норм, столовка. Все скрашивала Юлька, которая постоянно говорила мне комплименты)) Люблю ее, я для нее вообще красавица писанная, у меня в ее глазах всегда новая одежда, аксессуары (даже если им по 3 года). У нас с ней 20 лет в сентябре 2014 года. 20 лет нашей дружбы)) Просит дать ей почитать мои рассказы, а я ей: "ты со мной разговаривать перестанешь после этого", а она: "я тебя никогда не брошу, чего бы ты не натворила". Приятно:)

@музыка: Jace Everett – A Little Less Lonely

@темы: дружба, день матери, геи, Макдональдс, Дженнифер Лоуренс, Голодные игры

Leonti

главная